COMP62.RU / КОМП62.РФ | Главная | Прайс-лист | ЗИП. Сервис | О нас | Контакты. Проезд | Как купить? | Гарантии | Доставка
WORD Ltd ООО Слово Рязань магазин компьютеров Нажмите, чтобы попасть на главную страницу.
  Рязань,  т. 8 (4912) 20-50-55, 8920-955-93-17,  E-mail: word@comp62.ru,  ICQ: 598-343-081   Пишите. Звоните в будни с 08.00 - 17.00

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ БИЗНЕСА: компьютеры, серверы, ноутбуки, сети,
программное обеспечение, картриджи, оргтехника, IP-телефония.

Низкие цены обусловлены прямыми закупками у дистрибьюторов.

 
Сделать заказ
Перейти в корзину
Товаров0 шт.
Сумма0 руб.
ПЭВМ собственной сборки "Word Ltd"- лучшее соотношение цены и производительности. 
Цена "Опт" - поставки от 10 000 рублей, цена "Крупный опт" – от 330 000 рублей.
Срок поставки до 10 рабочих дней. Цены включают все налоги.






    ПРАВИЛА ГАРАНТИИ


Гарантийное обслуживание.
ВЕСЬ ТОВАР СЕРТИФИЦИРОВАН и комплектуется фирменными гарантийными талонами производителя. Названия, адреса и телефоны авторизованных фирм , осуществляющих гарантийный ремонт (далее авторизированный сервис- центр) можно узнать из инструкции по эксплуатации, по телефону или на сайте производителя техники , а так же в нашем компьютерном магазине по адресу : г. Рязань, ул. Есенина 9, оф.4, т. 8(4912) 24- 63-42. .
Если у Вас возникла проблема, обращайтесь c фирменным гарантийным талоном в авторизированный сервисный центр производителя изделия, уполномоченный осуществлять обслуживание в Вашем регионе. При отсутствии авторизированного сервисного центра в Вашем регионе – обращайтесь с данным гарантийным талоном в наш компьютерный магазин с Пн. по Пятн. с 10 до 18 ч.
Просим ознакомиться с нижеследующими гарантийными обязательствами и правилами обслуживания:
1. Гарантийное обслуживание включает в себя бесплатный ремонт или, при невозможности ремонта, замену вышедших из строя комплектующих в течение срока указанного гарантийном талоне с момента приобретения. За исключением портов: «СОМ, LPT, GAME, TV OUT, TV IN, KB, PS/2, USB» - 14 дней с момента приобретения изделия.
2. Гарантийное обслуживание производится при наличии расходной накладной (товарного чека) и гарантийного талона. Гарантийный талон, подтверждает то, что данные изделия, имеющие серийные номера, зафиксированные в гарантийном талоне, куплены у нас. Неисправное изделие должно быть сдано в полном комплекте, с упаковкой и технической документацией, включая драйверы на компакт дисках. При нарушении комплектности изделия (отсутствие оригинальной упаковки, драйверов, документации, соединительных кабелей, крепежа) производится снятие с гарантии.
3. Все сложные изделия (мониторы, принтеры, сканеры и т.п.), имеющие фирменный гарантийный талон компании-производителя обслуживаются только авторизированными сервисными центрами производителя.
4. Срок гарантийного ремонта определяется степенью неисправности изделия и может доходить до 30 рабочих дней с момента обращения.
5. Обращаем Ваше внимание, что согласно ПОСТАНОВЛЕНИЮ Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 ( с изменениями от 20 октября 1998г., 6 февраля 2002г.) утвержден ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ, а именно п 11. «Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (.... электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; ...)»
При неисправности, которая не может быть устранена, производится:
– замена неисправного изделия на новое изделие (или возврат стоимости изделия по текущей цене в день возврата), если покупатель получил заключение сервисного центра о невозможности ремонта;
- замена неисправного изделия на новое изделие другого наименования, если покупатель готов оплатить разницу в стоимости изделия по цене на день замены ;
6. Владелец изделия осуществляет его доставку по адресу выполнения гарантийного ремонта и обратно самостоятельно.
7. Гарантийные обязательства не распространяются на изделие в следующих случаях:
– выход изделия из строя по вине потребителя (нарушение правил эксплуатации, работа в недокументированных режимах таких как «разгон», неправильное подключение, не соблюдение допустимых рабочих температур, перегрев и пр.);
– наличие внешних и внутренних механических и электрических повреждений (замятых контактов, трещин, следов удара, нагаров, сколов на кристалле процессора и т. п.), полученных в результате неправильной эксплуатации, установки, подключения или при транспортировке изделия;
– наличие на изделии признаков ремонта неуполномоченными лицами;
– наличие повреждений полученных в результате аварии, либо при воздействии огня, влаги, насекомых, пыли, попадания вовнутрь посторонних предметов.
Гарантия может быть прервана при обнаружении неисправностей, вызванных большой запыленностью изделия. Поэтому системные блоки компьютеров один раз в шесть месяцев необходимо приносить к нам для профилактического обслуживания.
– использования некачественных носителей информации (диски и т.п.) приведших к их разрушению внутри устройства;
– повреждение содержимого BIOS материнских плат, видео карт, модемов и пр.
8. Гарантийное обслуживание не распространяется на расходные материалы (картриджи, головки), диски.
9. Продавец не дает гарантии совместимости изделия с аппаратно-программным комплексом покупателя.
Без предъявления гарантийного талона компании, претензии к купленным изделиям не принимаются.
10. При необоснованном обращении в нашу фирму покупателю может быть выставлен счет за диагностику неисправности изделия.
Необоснованным считается обращение в случаях признанных не гарантийными.
11. Гарантийное обслуживание не включает в себя настройку и установку изделия у покупателя, а также его необходимое периодическое обслуживание.

ВНИМАНИЕ.
Информация, содержащаяся на данном сайте, является справочной и компания ООО «СЛОВО» /WORD Ltd/ не несет ответственности за её использование. Если Вы нашли неточность или у Вас есть комментарии по содержанию сайта - просьба сообщить на
zakaz@comp62.ru.


   Интернет-магазин компьютерной техники ООО "СЛОВО" (ИНН6230006390) продает по честным ценам: лицензионное программное обеспечение, компьютеры, серверы, моноблоки, ноутбуки, планшеты, компьютерные комплектующие, копиры, принтеры, МФУ, расходные материалы, оборудование для компьютерных сетей.
ООО "СЛОВО" (ИНН6230006390) оставляет за собой право без специального уведомления вносить изменения, удалять, либо иным способом обновлять информацию, размещенную на данном официальном сайте www.comp62.ru (или его копии www.комп62.рф).
Сайт рассчитан на специалистов, носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой (в том числе цены), определяемой Статьей 437 (2) Гражданского кодекса РФ.
Для получения актуальной информации о стоимости, сроках и условиях поставки, о графике работы, просьба пользоваться только данным официальным сайтом и обращаться только по указанным на официальном сайте контактам. (ООО "СЛОВО" констатирует, что сообщения о ней в многочисленных частных информационно-справочных системах сети интернет, например "2ГИС", публикуются бесконтрольно и поэтому не актуальны).