COMP62.RU / КОМП62.РФ | Главная | Прайс-лист | ЗИП. Сервис | О нас | Контакты. Проезд | Как купить? | Гарантии | Доставка
WORD Ltd ООО Слово Рязань магазин компьютеров Нажмите, чтобы попасть на главную страницу.
  Рязань,  т. 8 (4912) 20-50-55, 8920-955-93-17,  E-mail: word@comp62.ru,  ICQ: 598-343-081   Пишите. Звоните в будни с 09.00 - 18.00

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ БИЗНЕСА: компьютеры, серверы, ноутбуки, сети,
программное обеспечение, картриджи, оргтехника, IP-телефония.
ПК под собственной маркой Word Ltd - любые конфигурации под заказ.

 
Сделать заказ
Перейти в корзину
Товаров0 шт.
Сумма0 руб.
Низкие цены обусловлены прямыми закупками у дистрибьюторов.  
Цена Опт - поставки от 10 000 рублей, цена Крупный опт – от 350 000 рублей.
Срок поставки до 10 рабочих дней. Цены включают все налоги.






    ПРАВИЛА ГАРАНТИИ


Гарантийное обслуживание.
ВЕСЬ ТОВАР СЕРТИФИЦИРОВАН и комплектуется фирменными гарантийными талонами производителя. Названия, адреса и телефоны авторизованных фирм , осуществляющих гарантийный ремонт (далее авторизированный сервис- центр) можно узнать из инструкции по эксплуатации, по телефону или на сайте производителя техники , а так же в нашем компьютерном магазине по адресу : г. Рязань, ул. Есенина 9, оф.4, т. 8(4912) 24- 63-42. .
Если у Вас возникла проблема, обращайтесь c фирменным гарантийным талоном в авторизированный сервисный центр производителя изделия, уполномоченный осуществлять обслуживание в Вашем регионе. При отсутствии авторизированного сервисного центра в Вашем регионе – обращайтесь с данным гарантийным талоном в наш компьютерный магазин с Пн. по Пятн. с 10 до 18 ч.
Просим ознакомиться с нижеследующими гарантийными обязательствами и правилами обслуживания:
1. Гарантийное обслуживание включает в себя бесплатный ремонт или, при невозможности ремонта, замену вышедших из строя комплектующих в течение срока указанного гарантийном талоне с момента приобретения. За исключением портов: «СОМ, LPT, GAME, TV OUT, TV IN, KB, PS/2, USB» - 14 дней с момента приобретения изделия.
2. Гарантийное обслуживание производится при наличии расходной накладной (товарного чека) и гарантийного талона. Гарантийный талон, подтверждает то, что данные изделия, имеющие серийные номера, зафиксированные в гарантийном талоне, куплены у нас. Неисправное изделие должно быть сдано в полном комплекте, с упаковкой и технической документацией, включая драйверы на компакт дисках. При нарушении комплектности изделия (отсутствие оригинальной упаковки, драйверов, документации, соединительных кабелей, крепежа) производится снятие с гарантии.
3. Все сложные изделия (мониторы, принтеры, сканеры и т.п.), имеющие фирменный гарантийный талон компании-производителя обслуживаются только авторизированными сервисными центрами производителя.
4. Срок гарантийного ремонта определяется степенью неисправности изделия и может доходить до 30 рабочих дней с момента обращения.
5. Обращаем Ваше внимание, что согласно ПОСТАНОВЛЕНИЮ Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 ( с изменениями от 20 октября 1998г., 6 февраля 2002г.) утвержден ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ, а именно п 11. «Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (.... электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; ...)»
При неисправности, которая не может быть устранена, производится:
– замена неисправного изделия на новое изделие (или возврат стоимости изделия по текущей цене в день возврата), если покупатель получил заключение сервисного центра о невозможности ремонта;
- замена неисправного изделия на новое изделие другого наименования, если покупатель готов оплатить разницу в стоимости изделия по цене на день замены ;
6. Владелец изделия осуществляет его доставку по адресу выполнения гарантийного ремонта и обратно самостоятельно.
7. Гарантийные обязательства не распространяются на изделие в следующих случаях:
– выход изделия из строя по вине потребителя (нарушение правил эксплуатации, работа в недокументированных режимах таких как «разгон», неправильное подключение, не соблюдение допустимых рабочих температур, перегрев и пр.);
– наличие внешних и внутренних механических и электрических повреждений (замятых контактов, трещин, следов удара, нагаров, сколов на кристалле процессора и т. п.), полученных в результате неправильной эксплуатации, установки, подключения или при транспортировке изделия;
– наличие на изделии признаков ремонта неуполномоченными лицами;
– наличие повреждений полученных в результате аварии, либо при воздействии огня, влаги, насекомых, пыли, попадания вовнутрь посторонних предметов.
Гарантия может быть прервана при обнаружении неисправностей, вызванных большой запыленностью изделия. Поэтому системные блоки компьютеров один раз в шесть месяцев необходимо приносить к нам для профилактического обслуживания.
– использования некачественных носителей информации (диски и т.п.) приведших к их разрушению внутри устройства;
– повреждение содержимого BIOS материнских плат, видео карт, модемов и пр.
8. Гарантийное обслуживание не распространяется на расходные материалы (картриджи, головки), диски.
9. Продавец не дает гарантии совместимости изделия с аппаратно-программным комплексом покупателя.
Без предъявления гарантийного талона компании, претензии к купленным изделиям не принимаются.
10. При необоснованном обращении в нашу фирму покупателю может быть выставлен счет за диагностику неисправности изделия.
Необоснованным считается обращение в случаях признанных не гарантийными.
11. Гарантийное обслуживание не включает в себя настройку и установку изделия у покупателя, а также его необходимое периодическое обслуживание.

ВНИМАНИЕ.
Информация, содержащаяся на данном сайте, является справочной и компания ООО «СЛОВО» /WORD Ltd/ не несет ответственности за её использование. Если Вы нашли неточность или у Вас есть комментарии по содержанию сайта - просьба сообщить на
zakaz@comp62.ru.


  Интернет-магазин компьютерной техники ООО "Слово" (Word Ltd) продает по честным ценам: лицензионное программное обеспечение, компьютеры, серверы, моноблоки, ноутбуки, планшеты, компьютерные комплектующие, копиры, принтеры, МФУ, расходные материалы, оборудование для компьютерных сетей.
Закажите в Рязани компьютер, сервер, моноблок индивидуальной сборки, выбрав из ПРАЙС-ЛИСТА (формат exel) или из электронного каталога товаров сайта www.комп62.рф ( www.comp62.ru ).
ООО "Слово" ( Word Ltd ) качественно и недорого отремонтирует ноутбук, компьютер, сервер, моноблок.